and i guess that i just don't know
Я очень долго думала, что сюда включить: вроде как примеров достаточно, но не всё достойно внимания. Хотя с возрастом я ко многому стала проще относиться. А что-то из того, что мне нравилось, теперь вызывает отторжение. Но таких примеров меньше)
10-110. Рэп/хип-хоп/r'n'b
+++Все мы в подростковом возрасте были такими) Рэп - отстой, попса - параша, панки хой, победа наша и вот это вот всё) Сначала я вообще не признавала этот жанр как музыку, потом признала, но мне было стыдно об этом говорить (имидж-то надо было поддерживать, ахах), но теперь уже всё в норме)) С удовольствием отплясываю под р'н'бшные хиты нулевых и слушаю рэпчик, хотя, конечно, не весь. Отдельных избранных исполнителей типа Снупи, Эминема (ну ладно, его я всегда любила, у меня даже кассета его есть)), Wu-Tang Clan, Cypress Hill, A Tribe Called Quest, Beastie Boys или House of Pain (ну и что, что я у них знаю только "Jump Around" XD и вообще, у Эверласта хорошие песни). Да и немецкий рэпчик есть тоже ничего такой - типа Петера Фокса (щас погуглила и узнала, что он наполовину француз и звать его Пьером, на самом деле) или Culcha Candela. Да даже во французском рэпчике есть что послушать - кого-нибудь типа Maitre Gims, Booba или Diam's. Блин, Дьямс такая суровая тёлка была - я сначала думала, что это парень так читает; а потом она ушла в ислам, родила и завершила музыкальную карьеру. Не то, чтобы она мне особо нравится, но она хотя бы запомнилась.
9. Паланик, Берроуз и подобная литература.
+++В общем, "оранжевая серия". Это пример изменения отношения в обратную сторону: лет в 16-17 я любила такое. Потому что ну круто же, Паланик, Уэлш, Берроуз, всякие гадости и чернуха. А потом я выросла, поумнела (вроде бы), и теперь такие авторы вызывают у меня отвращение. Именно потому что чернуха и смакование мерзостей. Я раздала все книги из этой серии, которые у меня были. Оставила только "Бойцовский клуб" и "Эйсид Хаус".
8. Inception
+++Ещё один пример "от хорошего к плохому". Вкратце: когда этот фильм вышел, я считала, что на всём свете нет ничего прекраснее и гениальнее. А сейчас я думаю, что он, конечно, красивый, хороший, но до ужаса претенциозный. И вообще, с прочтением "Убика" он потерял для меня малейший намёк на оригинальность.
Хотя в целом, я его с удовольствием иногда пересматриваю. Но не более. Восторг, который был в самом начале, испарился навсегда.
7. Джейк Джилленхол
+++Тут очень простая история: он меня очень долгие годы бесил, а потом возмужал, заматерел и как-то так плавненько перестал бесить)) Сама не заметила, как это произошло: в какой-то момент вместо "фу, Джилленхол" появилось "да не, он норм, такой вполне милый дорк")) Может быть, повлияло ещё и то, какие проекты он стал выбирать.
Короче, да, он милаш) И надо бы "Донни Дарко" наконец-то досмотреть, а то всё никак.
6. Мэрилин Мэнсон
+++Мэнсон вызывал у меня симпатию весьма долго - лет с 13 и до 20. Весь тинейджерский период. Да я и сейчас изредка (ооочень изредка) включаю какое-нибудь его старьё и с удовольствием слушаю. Но дело в том, что человек, с которым я разругалась как раз примерно в 20 лет, был мега-фанатом Мэнсона и в своё время мне все уши прожужжал про то, какой он распрекрасный. А я, честно говоря, до сих пор даже слышать ничего не хочу про этого человека. Он у меня вызывает только негативные эмоции, и это отношение переходит на всё то, что ему (точнее, ей) нравилось. Так что к Мэнсону ничего личного, зато благодаря этой девице (с которой мы были лучшими подругами) симпатии пропали. Извини, Мэрилин, так получилось)
5. Майкл Фассбендер
+++Ну да, это сейчас я говорю: мимими, Фасси! А раньше он мне очень на нервы действовал) Даже не он, а хайп вокруг него. Итак, с самого начала: во времена "Бесславных ублюдков" мне было пофиг на него (по правде говоря, я даже не могла запомнить, как он выглядит). Потом вышли Первоклашки, и началось какое-то безумие. Изо всех щелей лезло "ЧАРЛЬЗ!! ЭРИК!! МАКЭВОЙ!! ФАССБЕНДЕР!!", и это так заебало, что они оба начали меня бесить (и это при том, что Макэвоя-то я до этого любила). А потом постепенно хайп прошёл, и всё стало хорошо) И Фасси стал мимими, и Макэвой вновь завоевал доверие))
4. The Prodigy
+++Ну да, ну да) Опять же, это всё подростковый максимализм: всё говно, кроме рока. А тех, кто слушал электронщину, я вообще не понимала: как это можно слушать, это же какофония, даже подпеть толком нельзя. Ну, маленькая была, глупая)) Так что любовь к Продиджи и вообще электронной музыке пришла ко мне очень поздно. Но лучше поздно, чем никогда)
3. Само понятие миксов/сэмплов
+++И вновь подростковый максимализм! В то время я считала, что если кто-то у кого-то что-то позаимствовал, то всё, это поганый плагиат, этот музыкант для меня больше не существует! Я не понимала, что все друг у друга заимствуют, и это нормально. А сейчас я обожаю разбираться в том, где какой сэмпл и бит, а "Что за сэмпл, братан?" - один из моих самых любимых пабликов вк.
2. Pearl Jam
+++Хрестоматийный пример "от ненависти до любви"! Я вроде бы рассказывала об этом в 10х10, так что кратенько: я долгое время считала их унылым говном, потому что - внимание - их не любил Кобейн и называл их продавшимися ублюдками
Всё, моя нелюбовь основывалась только на этом! Слышала ли я их? Нет, но ведь Курт сказал, что они козлы, значит, они козлы
Так я считала по умолчанию много лет. Потом как-то услышала "Alive", она мне понравилась, я её добавила к себе. А ещё где-то через полгода я решила, что не Нирваной единой, надо дать шанс PJ, AiC и другим гранж-группам. Вот так вот всё началось и продолжается уже четыре года. И, честно говоря, я пришла к выводу, что музыка PJ мне в каком-то плане ближе, чем Nirvana. Они гораздо понятнее, что ли.
and the winner is...1. Леонардо ДиКаприо
Ещё более хрестоматийный пример) Я с детства не любила Лео из-за массовой истерии по нему после выхода "Титаника". Она ж так долго продолжалась, что я, хоть и была довольно маленькой, уже тогда невзлюбила это явление. Все вокруг ходили в тех самых майках с Роуз и Джеком, все вокруг рыдали, у всех были сумки, пеналы, тетрадки, плакаты с "Титаником" - короче, Лео был ВЕЗДЕ. Так что я очень долго не любила и фильм, и Лео. И посмотрите на меня сейчас, ага) Вот, а потом я посмотрела "Отступников" и зауважала его после этого фильма. А затем уважение как-то незаметно переросло в любовь) Да и "Титаник" я каждый раз смотрю, когда его показывают)) Но самый любимый фильм, прямо самый-самый-самый - это "Ромео + Джульетта", там вообще всё прекрасно. Хотя в детстве я его тоже не любила) Вокруг него тоже был хайп, все девочки кипятком ссались от Лео в образе Ромео, а я думала: омг, но он же такой слащавый)) А сейчас я этот фильм могу вообще в любом состоянии смотреть, он совсем не надоедает, и ДиКаприо там охуенный, и вообще все охуенные

10-110. Рэп/хип-хоп/r'n'b
+++Все мы в подростковом возрасте были такими) Рэп - отстой, попса - параша, панки хой, победа наша и вот это вот всё) Сначала я вообще не признавала этот жанр как музыку, потом признала, но мне было стыдно об этом говорить (имидж-то надо было поддерживать, ахах), но теперь уже всё в норме)) С удовольствием отплясываю под р'н'бшные хиты нулевых и слушаю рэпчик, хотя, конечно, не весь. Отдельных избранных исполнителей типа Снупи, Эминема (ну ладно, его я всегда любила, у меня даже кассета его есть)), Wu-Tang Clan, Cypress Hill, A Tribe Called Quest, Beastie Boys или House of Pain (ну и что, что я у них знаю только "Jump Around" XD и вообще, у Эверласта хорошие песни). Да и немецкий рэпчик есть тоже ничего такой - типа Петера Фокса (щас погуглила и узнала, что он наполовину француз и звать его Пьером, на самом деле) или Culcha Candela. Да даже во французском рэпчике есть что послушать - кого-нибудь типа Maitre Gims, Booba или Diam's. Блин, Дьямс такая суровая тёлка была - я сначала думала, что это парень так читает; а потом она ушла в ислам, родила и завершила музыкальную карьеру. Не то, чтобы она мне особо нравится, но она хотя бы запомнилась.
9. Паланик, Берроуз и подобная литература.
+++В общем, "оранжевая серия". Это пример изменения отношения в обратную сторону: лет в 16-17 я любила такое. Потому что ну круто же, Паланик, Уэлш, Берроуз, всякие гадости и чернуха. А потом я выросла, поумнела (вроде бы), и теперь такие авторы вызывают у меня отвращение. Именно потому что чернуха и смакование мерзостей. Я раздала все книги из этой серии, которые у меня были. Оставила только "Бойцовский клуб" и "Эйсид Хаус".
8. Inception
+++Ещё один пример "от хорошего к плохому". Вкратце: когда этот фильм вышел, я считала, что на всём свете нет ничего прекраснее и гениальнее. А сейчас я думаю, что он, конечно, красивый, хороший, но до ужаса претенциозный. И вообще, с прочтением "Убика" он потерял для меня малейший намёк на оригинальность.
Хотя в целом, я его с удовольствием иногда пересматриваю. Но не более. Восторг, который был в самом начале, испарился навсегда.
7. Джейк Джилленхол
+++Тут очень простая история: он меня очень долгие годы бесил, а потом возмужал, заматерел и как-то так плавненько перестал бесить)) Сама не заметила, как это произошло: в какой-то момент вместо "фу, Джилленхол" появилось "да не, он норм, такой вполне милый дорк")) Может быть, повлияло ещё и то, какие проекты он стал выбирать.
Короче, да, он милаш) И надо бы "Донни Дарко" наконец-то досмотреть, а то всё никак.
6. Мэрилин Мэнсон
+++Мэнсон вызывал у меня симпатию весьма долго - лет с 13 и до 20. Весь тинейджерский период. Да я и сейчас изредка (ооочень изредка) включаю какое-нибудь его старьё и с удовольствием слушаю. Но дело в том, что человек, с которым я разругалась как раз примерно в 20 лет, был мега-фанатом Мэнсона и в своё время мне все уши прожужжал про то, какой он распрекрасный. А я, честно говоря, до сих пор даже слышать ничего не хочу про этого человека. Он у меня вызывает только негативные эмоции, и это отношение переходит на всё то, что ему (точнее, ей) нравилось. Так что к Мэнсону ничего личного, зато благодаря этой девице (с которой мы были лучшими подругами) симпатии пропали. Извини, Мэрилин, так получилось)
5. Майкл Фассбендер
+++Ну да, это сейчас я говорю: мимими, Фасси! А раньше он мне очень на нервы действовал) Даже не он, а хайп вокруг него. Итак, с самого начала: во времена "Бесславных ублюдков" мне было пофиг на него (по правде говоря, я даже не могла запомнить, как он выглядит). Потом вышли Первоклашки, и началось какое-то безумие. Изо всех щелей лезло "ЧАРЛЬЗ!! ЭРИК!! МАКЭВОЙ!! ФАССБЕНДЕР!!", и это так заебало, что они оба начали меня бесить (и это при том, что Макэвоя-то я до этого любила). А потом постепенно хайп прошёл, и всё стало хорошо) И Фасси стал мимими, и Макэвой вновь завоевал доверие))
4. The Prodigy
+++Ну да, ну да) Опять же, это всё подростковый максимализм: всё говно, кроме рока. А тех, кто слушал электронщину, я вообще не понимала: как это можно слушать, это же какофония, даже подпеть толком нельзя. Ну, маленькая была, глупая)) Так что любовь к Продиджи и вообще электронной музыке пришла ко мне очень поздно. Но лучше поздно, чем никогда)
3. Само понятие миксов/сэмплов
+++И вновь подростковый максимализм! В то время я считала, что если кто-то у кого-то что-то позаимствовал, то всё, это поганый плагиат, этот музыкант для меня больше не существует! Я не понимала, что все друг у друга заимствуют, и это нормально. А сейчас я обожаю разбираться в том, где какой сэмпл и бит, а "Что за сэмпл, братан?" - один из моих самых любимых пабликов вк.
2. Pearl Jam
+++Хрестоматийный пример "от ненависти до любви"! Я вроде бы рассказывала об этом в 10х10, так что кратенько: я долгое время считала их унылым говном, потому что - внимание - их не любил Кобейн и называл их продавшимися ублюдками


and the winner is...1. Леонардо ДиКаприо
Ещё более хрестоматийный пример) Я с детства не любила Лео из-за массовой истерии по нему после выхода "Титаника". Она ж так долго продолжалась, что я, хоть и была довольно маленькой, уже тогда невзлюбила это явление. Все вокруг ходили в тех самых майках с Роуз и Джеком, все вокруг рыдали, у всех были сумки, пеналы, тетрадки, плакаты с "Титаником" - короче, Лео был ВЕЗДЕ. Так что я очень долго не любила и фильм, и Лео. И посмотрите на меня сейчас, ага) Вот, а потом я посмотрела "Отступников" и зауважала его после этого фильма. А затем уважение как-то незаметно переросло в любовь) Да и "Титаник" я каждый раз смотрю, когда его показывают)) Но самый любимый фильм, прямо самый-самый-самый - это "Ромео + Джульетта", там вообще всё прекрасно. Хотя в детстве я его тоже не любила) Вокруг него тоже был хайп, все девочки кипятком ссались от Лео в образе Ромео, а я думала: омг, но он же такой слащавый)) А сейчас я этот фильм могу вообще в любом состоянии смотреть, он совсем не надоедает, и ДиКаприо там охуенный, и вообще все охуенные


@темы: music is my life, флэшмоб, киномания, about me
Я щас опять вспомнила "12 лет рабства"
бггг, мне так нравится, как ты постоянно попинываешь этот фильм
Я точно рассказывала эту историю, но да, про Мэнсона не говорила
Да, я именно в плане Мэнсона. У меня тоже есть такое, например некоторые песни не могу слушать, потому что они напоминают о ком-то или чём-то. Но чтобы прям какого-нибудь исполнителя - такого пока не было)
Надо же, и как ты умудрилась от этого всего увернуться?))
Да не знаю даже. Мне наверное во времена Титаника повезло с окружением, никто прям уже особенно с ума не сходил. Ну и так как я к Лёне без фанатизма всегда относилась, то и в другую сторону меня не качало)
Блин, ну это же такая бессмысленная нудятина, половина сцен и действий вообще непонятно зачем нужны. Вот как ты про "Неонового демона" говорила) Единственный плюс - Фасси и Дано с песней про ниггеров, бгг
И с Лупитой тоже столько носились, а её персонаж и актёрская игра ничего, кроме фэйспалма, не вызвали. Она милая девочка, она мне вообще нравится, но актриса из неё не айс.
Но чтобы прям какого-нибудь исполнителя - такого пока не было)
Ну вот я его могу иногда поставить в приступах ностальгии, но общее отношение к нему безнадёжно испорчено, ничего не могу с собой поделать)